Карта сайта
17 октября 2017, 11:20

Тематический прием по вопросам тарифов и ЖКХ прошел 16 октября в Общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева

Прием вели Руководитель Общественной приемной Роберт Джелиев, начальник Управления топлива и энергетики Министерства жилищно-коммунального хозяйства республики Руслан Касаев, начальник отдела аудита АО «Севкавказэнерго» Сослан Бугулов, директор МУП «Владикавказские водопроводные сети» Виталий Кадзаев, заместитель начальника отдела Комитета ЖКХ АМС Владикавказа Роберт Чельдиев.

Всего на прием пришли 11 граждан республики.

Несколько человек пожаловались на то, что с недавних пор в филиалах Владикавказского информационно-расчетного центра стали взимать комиссию за обслуживание клиентов - 1% от суммы платежа за некоторые коммунальные услуги. Процент взимается за перевод денежных средств поставщику услуг. Как пояснил Руслан Касаев, это вынужденная мера, так как средства, необходимые на содержание ВИРЦ, организация вынуждена зарабатывать самостоятельно.  

Между тем Руководитель Общественной приемной Роберт Джелиев отметил, что жалобы на подобные действия ВИРЦ участились в последнее время, в день по этому поводу поступает не менее 2-3 звонков от возмущенных горожан. «Люди жалуются на действия тех, кто призван облегчить процесс оплаты коммунальных услуг, - подчеркнул он. – Мы в свою очередь обязаны отреагировать, сегодня же оформим официальный запрос, чтобы выяснить на каком основании расчетные центры ввели подобную практику».

Жительница Владикавказа, проживающая в 16-этажном доме по проспекту Коста, пожаловалась на отсутствие в ее квартире отопления. Как выяснилось в ходе разговора, тепло в дом подается, но доходит не до всех квартир. Дом сдан в эксплуатацию в 1986 году, и эта проблема существовала всегда. В ее причинах, как было разъяснено заявительнице, должны разобраться управляющие структуры. Кроме того, посетительница поинтересовалась, по какой причине Горводоканал отказывается принимать справки с места учебы иногороднего студента. Представитель ведомства Виталий Кадзаев пояснил, что практика начисления платежей за воду в расчете на количество проживающих существовала до недавнего времени. Теперь же закон требует установки приборов учета воды, и расчет потребления ресурса должен вестись в соответствии с его показаниями. Именно поэтому справки, о которых идет речь, Владикавказские водопроводные сети больше не принимают.

Многодетная жительница столицы республики Тамара Каргаева обратилась в приемную по поводу выплаты компенсации за ущерб, причиненный в результате града летом прошлого года. Представитель АМС Владикавказа Роберт Чельдиев пояснил, что федеральный центр выделил компенсацию в соответствии с предоставленным списком пострадавших. Всего поступило порядка 2700 обращений от граждан. Однако, как отметил чиновник, по разным причинам не все из них успели подать документы, подтверждающие ущерб. В связи с этим был сформирован дополнительный список, в который и попала заявительница. Компенсацию по данной категории пострадавших республика пока не получила. Тем не менее, администрация Владикавказа изыскала возможности для оказания поддержки – людям был выделен кровельный материал и гуманитарная помощь.

Поступил также вопрос по поводу того, что в связи с ранним похолоданием в этом году отопительный сезон начался раньше положенного времени. Однако, в разных районах города тепло начали подавать в разные сроки – кому-то раньше, кому-то позже. В связи с этим пенсионерка Елена Ковальская поинтересовалась, с какого периода будет идти начисление за отопление. Как пояснили чиновники, чтобы избежать недоразумений, необходимо согласовать дату подачи тепла в конкретный дом со своим домоуправлением и подать соответствующее заявление в Теплосети, где и произведут верный расчет.

Кроме того, в рамках приема были рассмотрены вопросы, касающиеся техобслуживания домов, начислений за общедомовые нужды, изношенности лифтового хозяйства, нарушений сроков выплаты компенсаций за услуги ЖКХ льготным категориям граждан. Были жалобы и на деятельность управляющих компаний. По всем своим заявкам посетители получили исчерпывающие ответы.

Напомним, тематические приемы Общественная приемная проводит систематически – один раз в месяц.

Ссылка для блогов